genntal (genntal) wrote,
genntal
genntal

Category:

Я так вижу - 3. Он или не он?

Альбрехт Дюрер. Его портреты суть отражение глубины чувственной молодости и поверхностный взгляд на старость. Так критически на сбя смотрят в молодости, ища и сравнивая достоинства с недостатками, не обращая внимание на мгновения эмоционального преображения.
Сначала проводной телефон, потом радиотелефон и только потом — смартфон. Развитие определяет количество накопленной информации. Но почему-то в где-то как-то наоборот. Средневековая строгая фотографичность впереди барочной иллюзорности. Так быть не должно. Кто-то в этом заскоке "назад в будущее " должен быть замешен.
Этих "кто-то" можно поискать, тем более, что все давно зафиксированы фотографией.

Внимательно рассматривая группу сюрреалистов, некоторые незнакомые лица показались удивительно знакомыми.
Переворошив поисковики пофамильно, попутно исследуя "аусвайсы" замешанных в "тайном зговоре,"  невозможно пройти мимо очередных похожестей. Все мы знаем про глаза — как зеркало души, ещё то, что именно глаза прикрывают маской, чтобы быть не узнанным. Как говорил мой знакомый хирург-ортопед своему спаниелю — "смотреть в глаза, преданно, ещё преданнее".

Кто это? — спросит любой смотрящий.





Отвечаю — художник сюрреалист, баловавший любителей живописи своими работами.
Вот такими и разными другими. Красиво же - ярко, красочно, контрастно, сгруппировано и переплетено.
Я счетаю — сочетание высокой степени абстракции со средней степенью реалистичности. Сюрреализм, однако.




Оставим критику картины и посмотрим на автопортрет художника.



А теперь на этот портрет:



Овал лица, нос, губы, глаза ... даже круги под глазами. Рассмотрели? Похоже?
Пусть снова опять это — " ну бывает". Оба немцы же.
Кто-то возразит и скажет — у сюрреалиста был кумир из живописцев. Я всё понимаю.
У моего папы тоже был кумир, правда, французский актёр - Жан Марэ.  Папа пдходил к большому зеркалу, вынимал шпагу расправлял плечи, стягивал руками талию, втягивал затылок, а небольшой подбородок с ямочкой, наоборот, выпячивал вперёд. Потом ещё долго вертелся, пытаясь найти ракурс совпадения, косым взглядом проверяя истину по моиму выражению лица.
А с чего бы, хочу поинтересоваться у вас, уважаемые художники, предполагаемые искусствоведы и верующие, хоть и сю, но реалисту, так грубо до импрессионизма себя изображать? И это даже не суть. Захотелось, но было лень, поэтому так. )

Не вина художника, что он похож на Дюрера.)




Что-то не так с этими художниками — сюроабстракционистами,  многое никак у людей. Обычные люди очень любят фотографироваться именно молодыми. Даже когда нет смартфона. Даже в глухом русском селе. А тут — Еропа. На каждом углу если не Джорджио Зоммер, то Жан Батист Гюстав Ге Гре. Ну, положим, на углах какие-то другие.
Еле-еле откапалась пара фотографий молодца. Следите за руками плечами и смотреть в глаза, но не преданно, а трезво.

Из-за временных трудностей с виндоуз, не могу отразить фото вокруг вертикали. Помогите кто могИт! Нам же всем будет лучше.)



Тоже вижу: брови ниже и гуще, рот растянут в ухмылке и шея под воротниками. Не он.
Аааа почему второе фото у мольберта растянуто по горизонтали?
Он. Палцы тонкие и длинные (см портрет Дюрера выше).
Я не говорю, что Дюрера не было. Может и был. То что Макс Эрнс похож на портреты самого Дюрера, это только то, что похож.
Или нет?
Или да.

Кому интересно стало про Макса, нашего, Эрнста: смотрите  в Гоогле фото  Эрнста , читайте в Вике Макс Эрнст.
"Родился в католической семье. Отец — Филипп-Эрнст, был учителем в школе для глухонемых детей и художником-любителем. Мать — Луиза Эрнст, урожд. Копп. В семье было девять детей. Макс быть третьим ребенком. У него был брат Карл и сёстры Эмили, Луиза, Элизабет и Аполлония. " Мне кажется, что это важно, что папа евоный тоже художник...)

"Макс Эрнст (нем Max Ernst; 2 апреля 1891, Брюссель, Германская Империя, — 1 апреля 1976, Париж) — немецкий и французский художник, значимая фигура в мировом авангарде XX века."




[условный перевод]Группа Смоки.
Слова взяты с сайта с аглийским флагом, который валит мою мозилу.
Показалось, если бы песню пел сам Макс Эрнст, то это могло звучать примерно так, как если чуть изменить местоимения и кое-где спряжения.)
Мучения

Я увидел его сегодня, я увидел его лицо. Это было лицо того, которого я любил и знал.
Мне пришлось убежать, упасть на колени и молиться, чтобы они исчезли (мучения).
Но все равно они начинаются, мучения, из-за моей гордости. Мне нужно прятать слезы.

О, я думал, что умен, я завоевал их сердца, не думал, что получится.
Но теперь видите - они относятся к нему хуже, чем ко мне
Пусть продолжают и выбирают любовь ко мне.
И однажды они научатся говорить: — пожалуйста.и упадут на колени.
Вот как они начинаются. Они почувствуют эти мучения, причиняющие мне боль. О, мучения, мучения, мучения....


Крис Норман в этом возрасте — лицо и голос моей любви.
Tags: догадки-разгадки, жизненный опыт, средневековье, стадное чувство, я так вижу
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments